• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: каваюсь (список заголовков)
19:11 

Мамко-сан

все таки они меня прут!))) веселые девочки! и я тоже хочу сумку люис витон! какое совподение :eyebrow:

 

 



опять не могу ютуб вставить www.youtube.com/watch?v=2lP_IK6UCJ8&feature=pla...

@темы: любовь, каваюсь, извращенцы, говорим на корейском, бред, БУ-ГА-ГА

21:25 

Свершилось!

Мамко-сан

Наконец-то у меня есть нормальное корейское имя 신미용 (
Shin Mi-Young ) :heart:
и я его придумала сама! А то некоторых фиг допросишся! :abuse:

Я счастлива! :flower:


@темы: личное, кризисы жизни, каваюсь, говорим на корейском, счастье

00:36 

она прекрасна! не знаю кто, но прекрасна!

Мамко-сан
23:50 

How To Get A Korean Boyfriend

Мамко-сан
21:32 

Мамко-сан
Нет я не могу!!!! РЫСЯ!!!!!!!!!!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА! :lol: Ты меня покарила! И не только меня судя по всему!!!!!!!!! Жду продолжения! Слухи слухи!!! Сплетни сплетни!!! Рыся!!!!!! 5+!!!!!!! ЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!

@темы: БУ-ГА-ГА, извращенцы, каваюсь, кризисы жизни, любовь, пощлости

22:28 

Мой ангел!

Мамко-сан
Теперь у меня появился ребенок! Вот хочу дать ему корейское имя но ничего путного кроме Минам не лезет! а Минам очень банально! Помогите мне!


@темы: каваюсь, личное, любовь, счастье

22:07 

lock Доступ к записи ограничен

Мамко-сан
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:17 

Протеже черной розы!

Мамко-сан
Я не думала что когда нибудь переведут этот фильм на русский! И пусть даже в стебном варианте но фильм суперский! Я так смеялась))) Всем советую! Девочки еще вместе, Чарлин как всегда мной очень любима, Экин Ченг....:heart: старичек всегда на уровне! Хотя мне больше нравится когда он играет ее брата а не парня)))

О фильме

Терпение и труд все перетрут!



Робин вернулся!



И сама Черная роза прекрасна! Ревность к Робину))))



Это что за дикобраз? Где то я его видела!



Любовь это всегда мило!





@темы: каваюсь, извращенцы, дорамное, бред, БУ-ГА-ГА

16:39 

Мамко-сан
Еще одно мое творение!!! Я чуть комп не раздолбала пока ваяла сие видео! Эх... Надеюсь что нормально получилось! На этот раз эта песенка про простого корейского парня Рэйна!!! :eyebrow:


@темы: БУ-ГА-ГА, бред, говорим на корейском, извращенцы, каваюсь, личное, творчество

21:29 

СРОЧНО ЗАТАРИВАЕМСЯ!!!!

Мамко-сан
22.05.2010 в 21:09
Пишет Вольная звезда:

Кофе Santafe в России.
В магазине "Ситистор" теперь можно всего за 19 руб. купить баночку кофе Santafe с фото 2РМ. Так что все начинаем усиленно покупать, чтобы оно не исчезло из продажи в России) Кофе того стоит, оно действительно вкусное.

Пруффото:


URL записи

@темы: БУ-ГА-ГА, 2PM-ем вместе!, ПИПЕЦ, извращенцы, каваюсь

12:17 

ну а теперь о фанатском!

Мамко-сан
Наши брутальные мальчики........ мне плохо ибо это прекрасно! :heart::heart::heart::heart::heart:


@темы: каваюсь, извращенцы, 2PM-ем вместе!, любовь, пощлости, счастье

21:57 

Дебилка

Мамко-сан
Корейские дети прекрасны! Хочу себе такого!!!!))))


@темы: бред, каваюсь, кризисы жизни, личное, любовь, слюни

13:35 

Доступ к записи ограничен

Мамко-сан
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:26 

Мамко-сан
самые красивые девушки по мнению корейцев... мой личный опросник!!!)))))

1. Чон ЧиЁн - радиоведущая новостей...



2. И НаЁн - актриса



3. И ДаХе - модель или баллерина... я не уверена



4. Ким ХаНыль - без понятия кто это :shuffle2:



5. ЮнА - певица



6. Ким ТхэЫи - вроде актриса



7. Ким СоЁн - наверное актриса... ваще без понятия кто она, но по мне эта самая шикарная девушка из всех представленных! :heart:_:heart:


@темы: БУ-ГА-ГА, извращенцы, каваюсь, поговорим о прекрасном???

23:00 

Мамко-сан
боже... я их люблю!!!
прекрасное лосястая живность :heart::heart::heart::heart:

мои пупсы дорки))))))

все лоси как лоси а Тэк - ЖИВОТНОЕ!!!!! :lol:


УБЕЙТЕ МЕНЯ! :buh:

@темы: слюни, любовь, каваюсь, извращенцы, 2PM-ем вместе!, счастье

15:01 

Мамко-сан
О, моему любимогу мальчику из бистиков дали девочку!!! так быстро!!! хоть я и не люблю этих девочек, признаю, что эта красивая!!!
Но вы посмотрите как брутал шикарен в этом клипе! хоть его и мало!!!


@темы: бред, каваюсь, слюни

14:52 

lock Доступ к записи ограничен

Мамко-сан
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:48 

гифкомания по M-BLAQ

Мамко-сан
они очень даже ничего


чесно говоря не знаю как их звать велечать... еще не выучила... но есть некоторые персонажи от которых меня прет!

тыкайте что б полюбоваться

исправляем недочеты... макне дорк!


@темы: бред, каваюсь

15:35 

опять гифки

Мамко-сан
мальчики зайчики без главного кролика :weep:



вот ни когда не думала что сделаю что нить с Кхуни но... оно реально злобное тайское тётко!!! :lol:


@темы: пощлости, кризисы жизни, каваюсь, бред, ПИПЕЦ

23:20 

2 PM

Мамко-сан
про новый клип лапушек ничего писать не буду.. так как все и так знают что он обалденный..... А МАЛЬЧИКИ КАК ИЗМЕНИЛИСЬ!!!!!!!!!!!!!! :heart:_:heart:

Тыкаем окуратно тяжелые гифки!

ну на этом пока фанДрочку оставим на ночь!!! :shy:

@темы: счастье, слюни, пощлости, любовь, каваюсь, ПИПЕЦ

домик большой мамочки... тобишь меня!! ^^

главная